Воскресенье, 20.01.2019, 03:37Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2013 » Июль » 28 » Где наследила нога человека
05:46
 

Где наследила нога человека

По умолчаниюRe: Где наследила нога человека Расы Содружества

Земная республика

Миры галактики, собравшиеся под контролем людей. Как правило, это народы со слабо развитой военной промышленностью, вступившие в республику ради собственной безопасности. Люди обеспечивают правительствам защиту от любой внешней и внутренней угрозы, а те в обмен поставляют ценные технологии и ресурсы.

Человек

В конце XXI века человечеством было сделано открытие, позволившее осуществлять сверхсветовые перемещения. Под впечатлением от фильмов о злых инопланетянах люди срочно разработали множество видов мощного оружия, и отважились покинуть пределы Солнечной системы только будучи увешаны всевозможными пушками, бомбами, лучемётами и другими опасными вещами. Галактика оказалась далеко не такой враждебной, какой представлялась человечеству, поэтому земная военная мощь очень пригодилась в установлении отношений с рядом более древних, но менее милитаризованных цивилизаций. Люди всегда выходили победителями в войнах. Мощное космическое оружие и простая, грубая, но надёжная техника сделали из них расу, с которой считаются, расу, которую уважают и боятся.
Естественная защита: отсутствует.
Расовый бонус:
+ 0.1 любой урон.
+ 0.2 умения техника.
- 0.1 умения специалиста-дипломата.
- 10% очков ВЭ, округление в большую сторону.
Сила 6
Ловкость 5
Выносливость 5
Интеллект 6
Сила воли 4
Харизма 4


Грахайдар

Одна из самых древних рас в космосе. Большую часть времени посвятили исследованиям обитаемых планет и других разумных форм жизни. Наблюдали развитие и выход в космос почти всех цивилизаций в своём секторе, и какое-то время были лидерами. Пока на сцене не появилось человечество. Людям пришлось не по нраву столкновение с ужасными похитителями, а грахайдары не привыкли сражаться с чем-то большим, нежели кучка дикарей. Если бы не дипломатический гений и благоразумие, древней расе мирных учёных, путешественников и коллекционеров пришёл конец. Но недоразумения и обиды вскоре забылись, отношения наладились, и десятилетия спустя люди и грахайдары из врагов превратились в верных друзей. Накопленные знания, опыт тысяч экспедиций и авторитет в галактическом сообществе сделали грахайдаров незаменимыми союзниками.
Естественная защита: +0.1 энергия, -0.1 физика.
Расовый бонус:
+ 0.2 умения специалиста-путешественника.
+ 0.1 к урону против знакомых (встреченных в игре) биологических видов для всей группы. Бонус может действовать против одного вида и может быть изменён.
- 10% очков здоровья, округление в большую сторону.
- 0.1 защиты от удара из укрытия, от первого удара, от ловушек.
Сила 4
Ловкость 6
Выносливость 4
Интеллект 7
Сила воли 5
Харизма 4


Офи

Маленькие умные существа, весьма продвинутые технически, но не покидающие своей родной системы, быстро привлекли внимание землян. Как выяснилось, офи давно улавливали радиосигналы различных цивилизаций, пытаясь составить представление об их культуре и традициях, прежде чем идти на контакт. Любопытные, живые и непосредственные, офи охотно присоединились к республике и с большим удовольствием изучают культуру известных и вновь открытых рас. И хотя их естественная среда обитания и размеры не способствуют взаимопониманию, знание множества обычаев позволяет офи быть весьма приятными и интересными собеседниками.
Естественная защита: +0.2 радиация, -0.2 энергия.
Расовый бонус:
+ Двойное количество слотов под оружие.
+ 0.2 умения археолога и культуролога.
- Механизм: не регенерирует, для восстановления здоровья требуется техник.
- Механизм: можно применить умение «взломать компьютер».
Сила 4
Ловкость 5
Выносливость 7
Интеллект 5
Сила воли 3
Харизма 6


Альянс Натэ Арони

Планеты, объединившиеся вокруг иотас. Весьма разношёрстная компания, чудом держащаяся вместе. В обмен на свои услуги по урегулированию конфликтов и обучение техномагии иотас просят обеспечивать защиту и вмешательство военной силы, когда это потребуется.

Иотас

Высокоразвитые и умные, иотас вышли в космос одними из первых. Они принимали все младшие разумные расы с распростёртыми объятиями, щедро делясь своими техническими достижениями. Но впоследствии ряд вооружённых столкновений научил иотас быть не такими дружелюбными. Однако, они не изменили своим принципам и большинство конфликтов им удаётся решить мирным путём. Уникальными в своём роде иотас делает то, что они первые и единственные, кто открыл возможности контролируемого влияния на окружающую реальность с помощью собственных мыслей и нескольких усилителей. Позже это явление было названо техномагией, и хотя оно оказалось доступно для понимания и применения многим живым существам, иотас почти монополизировали эту область знаний. Владение наукой, граничащей с чудом, а также миролюбие и умение договориться, сделали иотас имидж загадочной и мудрой расы.
Естественная защита: +0.1 энергия, -0.1 плазма.
Расовый бонус:
+ 0.1 умения специалиста-дипломата.
+ 1 техномагическое умение, +0.3 эффективность техномагических умений, имеет техномагическое устройство.
- 0.2 урон в обычном бою.
- 0.1 шанс отражения заклинания.
Сила 4
Ловкость 5
Выносливость 4
Интеллект 5
Сила воли 6
Харизма 6


Знающий

Созданные древней высокотехнологичной расой, знающие – всё, что от неё осталось. Неизвестно, что стало с самой расой. Согласно архивам знающих, они просто куда-то улетели, взяв с собой часть роботов. Хотя основное предназначение эти искусственные существа видят в накоплении информации и не представляют для органиков угрозы, многие знающие, покидая родной мир, устанавливают модификации, позволяющие им успешно сражаться. Большая часть роботов основана на одной модели, немного меняемой в соответствии со вкусами и нуждами обладателя. Искусственный интеллект знающих развит достаточно хорошо для проявления эмоций и создания примитивной, но всё же культуры, центр которой – Главный Сервер на их планете.
Естественная защита: +0.4 яд, -0.2 энергия, -0.2 плазма.
Расовый бонус:
+ 0.5 шанс выжить при нулевом здоровье. Потребуется новый носитель.
+ Имеют «сложный» статус для неписей-карманников, невосприимчивы к атакам из засады и техномагическому контролю разума.
- Механизм: не регенерирует, для восстановления здоровья требуется техник.
- Механизм: можно применить умение «взломать компьютер».
Сила 5
Ловкость 3
Выносливость 7
Интеллект 8
Сила воли 5
Харизма 2


Фантрай

Климат родной планеты фантраев очень суров. Бедная флора и фауна, резкие перепады температур, небольшое количество кислорода в атмосфере не способствовали мирному развитию расы. Закалённые в многочисленных боях, мужчины фантраев не очень умны, зато невероятно сильны и агрессивны. Женщины намного слабее физически, но спокойным и миролюбивым поведением заставляют прислушаться к себе. Выходом в космос фантраи обязаны иотас, что не помешало им вскоре развязать пару войн со своими благодетелями. Сейчас, впрочем, отношения между двумя расами наладились, но родная планета фантраев закрыта для всех инопланетян.
Естественная защита: +0.2 холод, +0.2 физика, -0.4 радиация (мужчины). +0.1 холод, +0,1 физика, -0.2 радиация (женщины).
Расовый бонус:
+ 10 очков здоровья независимо от значения выносливости.
+ Очки ловкости и интеллекта переходят в силу на время 3 раундов боя (только мужчины).
+ Урон всех членов группы любыми способами увеличивается на 0.2 на время 3 раундов боя (только женщины).
- 0.1 умения специалиста-дипломата.
- Имеют «лёгкий» статус для неписей-карманников, бонус выгоды - 0.1.
Сила 8/4
Ловкость 4/6
Выносливость 8/7
Интеллект 3/4
Сила воли 4/4
Харизма 3/5


Федерация ЧанаэКшоу

Расы, вступившие в союз с кааньеши. Не отличаются высоким качеством жизни, но имеют хорошо развитую промышленность. В обмен на лекарства и проекты восстановления биосфер предоставляют кааньеши ряд ресурсов, военную силу и некоторые технические достижения.

Кааньеши

Отличаясь хорошо развитым мозгом, наблюдательностью и практичностью, кааньеши в своей науке сделали упор на биологию и медицину, и не прогадали. Несмотря на то, что из-за недостаточного развития технологий они вышли в космос последней из известных рас, уникальные знания и умения позволили кааньешам быстро освоиться в новом мире. Они легко завоевали уважение и доверие, разработав лекарства от нескольких тяжёлых недугов, но когда некоторые наиболее агрессивные старые расы решили дать отпор, то жестоко поплатились за это ужасными болезнями. С тех пор никто не осмеливался открыто воевать с кааньешами, которые, казалось, знали всё о каждом представителе каждого биологического вида.
Естественная защита: +0.2 яд, -0.2 физика.
Расовый бонус:
+ 0.2 умения медика.
+ 0.2 умения ксенобиолога.
- 0.1 к эффективности брони. Штраф брони не действует, если броня не используется или имеет коэффициент 0.1.
- 0.1 умения специалиста-мошенника.
Сила 4
Ловкость 4
Выносливость 5
Интеллект 8
Сила воли 6
Харизма 3


ЖхакЧтэ

Коллективный разум – двигатель прогресса. Поодиночке жхакчтэ интеллектом уступают некоторым животным, но уже в количестве 5-7 особей обретают полноценный разум, а несколько десятков их, объединившись, значительно превосходят в интеллекте любое известное разумное существо. Они приспосабливаются к новым условиям в течение считанных поколений, а к чему не могут приспособиться, то обживают под себя. Пожалуй, единственный минус этих инсектоидов – феноменальная нелюбовь к одиночеству. Хотя обычно жхакчтэ объединяются для общения с другими расами в относительно гуманоидных созданий, состоящих из 5-7 существ, они всё равно чувствуют себя комфортнее в обществе представителей своего вида, других разумных рас или хотя бы домашних животных.
Естественная защита: +0.5 яд, -0.5 холод.
Расовый бонус:
+ При наличии в группе более одного представителя расы все они получают +1 к интеллекту за каждого члена, не считая себя. Максимальное значение интеллекта – 9.
+ Может отправить мобильного разведчика, получив -1 ко всем параметрам. Разведчик имеет параметры для расчёта 0:6:3:6:0:0, может только травить и прятаться. При успешном возвращении игрок получает дополнительную информацию.
- После гибели разведчика или если здоровье было снижено до критического значения, навсегда получает -1 к случайной половине характеристик, при повторении ситуации - -1 к другой половине. Дальнейшего снижения не происходит.
- Действуя в одиночку, получает штраф 0.1 к любому выполняемому действию и урону.
Сила 5
Ловкость 7
Выносливость 6
Интеллект 3
Сила воли 5
Харизма 4


Сакенд

Предки сакендов весьма неосмотрительно обошлись с родной планетой, которая сейчас находится в очень плачевном состоянии. Многие из современных сакендов живут в колониях, на их планете можно как-то выживать лишь под поверхностью земли. Это не способствует крепкому здоровью, поэтому, несмотря на все меры, сакенды часто страдают от болезней. Но даже несмотря на технологии, медикаменты и ресурсы, предоставляемые союзниками, сакенды рано или поздно погибли бы. К счастью, выяснилось, что глазастые пятнистые паразиты, избавиться от которых практически невозможно, являлись, по сути, симбионтами, значительно укрепляя иммунитет сакендов. За несколько поколений, благодаря предоставленным кааньешами технологиям, сакенды и их обитатели приспособились друг к другу настолько, что стали почти одним целым. Впрочем, одних симбионтов недостаточно, поэтому каждый сакенд носит в своём теле множество имплантатов, каждый из которых он должен уметь починить в любом месте в любое время.
Естественная защита: +0.3 радиация, +0.1 холод, -0.4 физика.
Расовый бонус:
+ Очки силы воли переходят в выносливость на время 3 раундов боя. Полученный за это время урон пропорционально уменьшается после окончания воздействия.
+ Специалист-имплантолог: 0.8 успешная установка и ремонт имплантатов.
- Коэффициент регенерации снижен на 0.1, имеют «сложный» статус для медиков.
- 0.1 к урону и эффективности брони. Штраф брони не действует, если броня не используется или имеет коэффициент 0.1.
Сила 4
Ловкость 5
Выносливость 3
Интеллект 7
Сила воли 7
Харизма 4


Дополнительно

Киборг
[обломитесь, картинки киборга у меня нет]
Киборги заменяют часть органов и конечностей искусственными, некоторые по своей воле, некоторые впоследствии травм.
В команде не может быть больше одного киборга от каждой расы.
Офи, знающие, жхакчтэ и убийцы не могут быть киборгами.
Естественная защита: собственные бонусы и штрафы с условием, чтобы в сумме получилось 0.
Расовый бонус:
+ Половина здоровья восстанавливается медиком, половина восстанавливается техником.
Остальные бонусы такие же, как и у первоначальной расы.
Параметры: 30 очков самостоятельно раскидываются по всем характеристикам. Минимальное значение параметра – 2, максимальное - 9.

Убийца

Загадочная древняя раса, созданная Первыми как универсальные солдаты, не знающие боли и страха. Секрет создания убийц был утерян тысячелетиями, но недавно некая подпольная организация сумела раскрыть его и воссоздать идеальных воинов. Существа оказались умные, сильные, послушные и жестокие. Вскоре Содружество завладело этим секретом и начало выращивать убийц для своих нужд, слегка смягчив их характер с помощью небольших манипуляций с генами. Правда, иногда выращенные убийцы ведут себя не так, как надо, но такие случаи исчезающе редки.
Естественная защита: +0.7 физика, + 0.3 яд, -0.5 плазма, -0.3 энергия, -0.2 радиация.
Расовый бонус:
+ 0.7 к скорости регенерации, 0.5 бонус защиты.
+ 0.8 ядовитого урона в безоружном бою.
- Невозможно вылечить.
- 0.3 умения специалиста-дипломата, не может торговать.
Сила 5
Ловкость 7
Выносливость 5
Интеллект 6
Сила воли 4
Харизма 3
__________________


Я Драккошка. Или Коша. Если надумаете исковеркать мой ник иначе, сохраните хотя бы двойную К.

Просмотров: 66 | Добавил: foroveng | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz