Воскресенье, 20.01.2019, 04:26Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2013 » Июль » 27 » DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в.
21:21
 

DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в.

Re: DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в.

"Если б я имел коня - это был бы номер, если б конь имел меня - я б, наверно, помер" (с)


Ночью еду спокойно - торопиться особо некуда, ночная Столица - это всегда красиво, трасса домой мало загружена, музыка из колонок совпадает с нотами души, плюс удовольствие от удачной поездки smile К чему я всё это? А к тому, что с этого места начинается наша любовь с "пони" biggrin

Начиналось все банально: датчик уровня топлива на этой машине (КМК) - вообщем-то весьма условный прибор. Около половины бака на вроде бы незначительных неровностях начинает загораться индикатор использования "резервного остатка топлива" или поставишь, например, вечером машину на стоянку - бензина "на завтра" вполне хватит, а утром - надо бы на всякий случай на заправку сразу заехать. Я еще не говорил, но с машиной мне достался бортовой компьютер. Этот помошник водителя умеет, в том числе, показывать остаток топлива в баке и прогноз по пробегу до заправки. Все просто - первый раз заправляемся до "отстрела", выставляем объем бака и компьютер начинает считать. При последующих заправках требуется ввести кол-во заправленного топлива, которое прибавляется к остатку и т.п. Раннее утро 23 июля. Подъезжаем к Переславлю Залесскому. "По расчету" бензина еще литров пять, прогнозируем заправку на первой в ПЗ АЗС "ТНК". Есть мысль пройти до Ростова, но рисковать не к чему. Родъем, спуск, подъем, спуск, вот уже и рассвет... пропала тяга... симптоматику мало с чем можно спутать. Нажимаю "горячую кнопку" БК - остаток не вспомню, но на какие-то 5-10 километров - да там еще ехать и ехать с расходом 5,1 литра на 100 км blink Насиловать машину не стал, паркуюсь к обочине и иду "голосовать"...

На счастье, практически сразу останавливается старенький (в плане модели, что-то из 90=х вроде) Mercedes с московскими номерами и абсолютно безвозмездно тянет до АЗС, помогает зарулить к ТРК. От денег принципально отказываются, сердечно благодарю молодых людей и они уезжают. Огромное спасибо!

Пока заправляемся, пытаюсь сообразить - какого черта? Едем дальше, CBETuk недоволен просчетом Командира - Штурман же говорил - "давай заправимся" blush Соображаю.... и нахожу таки объяснение - после заправки в день выезда я еще день ездил по городу, потом, когда поехали в Москву, после поста ДПС я сбросил показания БК. Как раз мог "сжечь" "испарившиеся" 6 литров бензина. Выругав себя за невнимательность, успокаиваюсь... а зря - в будущем эта функция меня еще подставит. Или я не так пользуюсь ей... unsure

Ну да ладно, с кем не бывает? Со мной бывает biggrin Завтрак и умывание в "Генацвале", застреваем в Ярославле у парочки магазинов, берем курс на Вологду. Что-то не так... Нажимаем "газ", а машина периодически забывает реакцию на это действие. И чем дальше - тем хуже. По Вологодской области едем обочиной... Мысли в голове работают в направлении - симптомы такие же, как и со дня приобретения - при попытке ускориться машинап как будто "упирается". Приходит на ум - возможно имелась неисправность бензонасоса, "обсохнув" я его добил... Звонок MadMax'у, консультация... Я все таки остаюсь на худшем варианте - придется выложить денег за насос huh

Кое-как доковыляв до Вологды, сразу начинают двигаться в сторону сервисов с целью проведения диагностики двигателя и его систем:
"Атлант" - нам радостно бурчат - "диагност в выходные не работает". Даже не удивлен...
"БошАвтоСервис"(?) - по графику субботы - до 18 часов, время - начало 5-го, девушка на "ресепшене" нехотя отлекается от разговора по мобильному и заявляют, что они работают до 17, диагностировать некогда. Вот это "Сервис"...
"Форсаж" (на Гагарина) - администратор - взросллый дяденька - выслушав суть проблемы выносит вердикт - "бензонасос!". Далее полчаса жду непонятно когда, но намеченной диагностики. Мереется давление в рампе - в норме. "Подъезжай завтра - компрессию замерим" (с)... Уехал, благо денег не спросили.
"КурсАвто" - была в моем списке крайней точкой на этот день. Диагност оказался на месте и свободен. Более того - мне было разрешено присутствовать при проведении проверок. Оказывается , что этот специалист не так давно уволился из "Форсаж" и там вобще нет диагноста. Созванивается с бывшими коллегами - узнает, что им удалось определить. Далее смотрит сам. Резюме - проблема в топливной системе. Топливопровд все же маловероятен, скорее всего проблема кроется в бензонасосе. Рекомендуется сменить "сеточку" и фильтр высокого давления. Благодарю, расчитываюсь... Машинка, постояв, снова едет как ни в чем не бывало. unsure

антракт

Если мерять деньги кучками, то у меня - ямка © Сеть

Просмотров: 60 | Добавил: foroveng | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz