Воскресенье, 20.01.2019, 04:23Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2013 » Август » 18 » Ангелы ада
19:26
 

Ангелы ада



Великий фильм Говарда Хьюза

Давненько я не писала отзывы, была на пенсии, но сейчас решила выйти из подполья и написать отзыв на шедевр Говарда Хьюза «Ангелы ада»!

Этот фильм имеет очень большое значение для мирового кинематографа, высокобюджетный голливудский фильм со спецэффектами, просто шикарный для того времени. Именно здесь впервые использовались съёмки в техниколоре! «Ангелы ада» долгое время был самым дорогим фильмом в истории кино и лишь «Унесённые ветром» побил его рекорд.

Главным украшением фильма, конечно же, является несравненная Джин Харлоу! Для Джин этот фильм стал ярким дебютом, это её первая значительная роль в кино! И хотя Джин появляется на экране не так часто, как хотелось бы, можно сказать, что без неё эта картина не была бы столь успешна и вряд ли стала бы такой популярной, что даже сейчас о ней снимают фильмы.

Ведь «Авиатор» с Дикаприо не что иное как история о знаменитом лётчике, первом авиаторе Говарде Хьюзе и дебюте Джин Харлоу в кино. Однако, данный фильм мне показался немного затянутым и скучным, оживление в нём наступает только при появлении в кадре Джин, а все эти сцены с бесконечно летающими и то и дело взрывающимися самолётиками не произвели на меня большого впечатления.

Цветные съёмки в фильме 1930 года смотрятся немного нелепо, просто раскрашенные кадры. Говард Хьюз использовал несколько цветов, но самой удачной была идея снять Джин Харлоу в техниколоре! «Ангелы ада» это единственный фильм, в котором мы можем увидеть первую платиновую блондинку Джин в цвете! Пожалуй, именно этот факт привлёк меня и подтолкнул к просмотру данного фильма. Для девятнадцатилетней актрисы этот фильм стал триумфом, после чего её карьера достигла многих высот, а сама она стала самой популярной актрисой в Голливуде 30-х годов и просто великой женщиной.

Я смотрела «Ангелы ада» в очень плохом качестве и практически без перевода, поэтому ставлю этому легендарному фильму, увы, не самую высокую оценку. Я ожидала большего от этой нашумевшей картины. Но, возможно, посмотрев этот фильм ещё раз, я изменю свою оценку.

8 из 10

27 июля 2009 | 14:36

Ангелы ада.

Мне как человеку чьё детство прошло под патронажем легенд советского кино, цепляющих своей душевностью, колоритностью персонажей и, конечно же, гордостью за отчизну, а юность идёт под знамёнами голливудских блокбастеров показавших всю мощь компьютерной графики и дорогих спецэффектов (ни в коем случае не принимайте это за оскорбление или абсолютное обобщение просто прочувствовал я это именно в американских фильмах) вряд ли захотелось бы посмотреть этот фильм, ибо увидеть что-то новое и интересное в таком «старье» не представлялось возможным. Но изменить своё мнение меня заставила лента «Авиатор», в которой было уделено немало времени этой картине. И хотя ничего радикально нового я, как и ожидалось, не обнаружил, но интереса к фильму всё равно не потерял вплоть до надписи THE END.

Повествование в фильме идет о двух братьях, которые добровольно (ну или почти) вступают в Королевские военно-воздушные силы после начала Первой мировой войны. Братьев играют наверно небезызвестные или наоборот(100 летней бабушки чтоб подсказала рядом нету) в то время актёры Бен Лион и Джеймс Холл, а вместе с ними начинающая актриса Джин Харлоу (про неё информация из всё того же «Авиатора»). Играют кстати неплохо единственное, что дубляжа понятное дело нет и смотреть приходится с субтитрами, а озвучка временами грохочет и режет слух.

Всё что будет происходить с героями во время фильма (все моральные дилеммы и поступки, все их радости и несчастья) так или иначе уже мелькали в картинах, которые будут выходить в дальнейшем, но повторюсь желания выключить и досмотреть в другой раз не возникает, а вместо этого появляется чувство сопереживания персонажам.

Что касается визуального ряда то, как известно (а кому нет, тот может пролистнуть страничку вверх к описанию) фильм был снят за баснословные для своего времени деньги. И в принципе становится понятно, что деньги были потрачены не зря, но лично для меня лента смотрелась как фильм о войне советский времён. Конечно, я сомневаюсь, что партия выделяла нашей киноиндустрии такие средства, но мы и не снимали что-то похоже в 30-ые годы. Да и на самом деле такая картина в наше смотрится не ради каких-то взрывов и головокружительных баталий.

Если честно фильм у меня вызвал чувство ностальгии. Ностальгия по чему-то простому и хорошему без лишнего драматизма и «соплей». Почему-то вспомнилось как каждый год на 23 февраля и 9 мая по телевизору крутили «В бой идут одни старики», «Максим Перепелицы» и т. д. и каждый раз я смотрел их с новым интересом, так что было приятно посмотреть на что-то подобное только с иностранной речью и просто поразившей надписью посреди фильма «Антракт на 10 минут» (я то о таком только в книжках читал да в фильмаха чёрт не совсем подошла присказка). Так что, если будет время, советую посмотреть хороший фильм на военную тему

8 из 10

28 февраля 2010 | 16:55

фильм-эпопея на тему первой мировой войны

Об этом фильме, как и о фильме «Лицо со шрамом» 1932 года, я узнал из биографического фильма о Ховарде Хьюзе «Авиатор». Честно говоря, этот фильм меня сразу же заинтересовал, столько сил, столько времени, столько денег (а это ведь был самым дорогим фильмом того времени) было потрачено на этот фильм, и вот наконец то я его увидел своими глазами.

Эта драматическая, полная трагизма история, рассказывает историю двух лётчиков времён первой мировой войны. О том, как всё начиналось (время перед войной), ну и естественно сама война глазами как раз этих двух лётчиков. Вообще, на протяжении всего фильма сюжет особой роли не играет. Вся прелесть этого фильма в самом конце. Как раз там раскрывается вся человеческая сущность, понятие о доблести и чести, трусости и храбрости. Полный контраст мнений двух братьев перед лицом смертельной опасности. Вообще концовка сделана просто превосходно, но вот сам процесс фильма несколько затянут. Сюжет фильма развивается неторопливо, заостряя внимание на каких-то определённых моментах, в то время как основная мысли всего фильма остаётся нераскрытой. Есть тут несколько моментов, которые можно было либо сократить, либо вообще вырезать и сделать фильм полуторачасовым, но в итоге получилась самая настоящая самолётная сага.

Это фильм, безусловно, внёс некий вклад в мировой кинематограф, прежде всего тем, что он открыл миру Ховарда Хьюза режиссёра, а не только продюсера. Это был первый, да и, пожалуй, единственный фильм Ховарда Хьюза, если не считать его ленту 1943 года «Вне закона». Видно, что Хьюз вложил все силы и душу в этот фильм, поэтому так и не смог снять ничего толкового.

Фильм так же примечателен его масштабностью. В те годы это был настоящий прорыв. Я вообще не представляю, как можно было в те годы снять воздушные бои. Камеры должно было быть были на каждом самолёте, чтобы создать эффект настоящего боя, и чтобы не создавалось впечатление, что перед тобой летают не настоящие боевые машины, а игрушечные самолётики.

Ещё очень хорошей идеей было внедрить в этот фильм систему Multicolor, тоесть рисуя на экране различные оттенки зелёного и красного цвета. Смотрится очень классно. Особенно десять минут с дирижаблем, там было снято все просто шедеврально. Хотя, в то время как на экране показывали балл, это смотрелось немного глупо, как будто всё раскрашивали после фильма, отчего появлялось ощущение того, что это не настоящие люди, а нарисованные человечки.

В общем, фильм весьма неплох, любой, кто считает себя кинозадротом, просто обязан его посмотреть, но остальным лучше не соваться, так как по развитию сегодняшних технологий ничего особенного в этом фильме нету.

19 октября 2009 | 00:21
Просмотров: 65 | Добавил: foroveng | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz